The Perfect Partner™ – cила полезных бактерий для премиального йогурта

В настоящее время мы живем в эпоху некоторого «затворничества», когда все чаще готовят и едят дома, и тема полезных и вкусных перекусов, новых вкусовых ощущений и разнообразного рациона сейчас актуальна и востребована как никогда.

Перед производителями молочных продуктов стоит важная задача создавать новые продукты, которые были бы достойной альтернативой высококалорийным снекам, – более полезные для здоровья и пищеварения, вкусные и удобные по формату.

Йогурт, наряду с традиционными кисломолочными продуктами, уже стал одним из популярных продуктов в нашей стране, и многие потребители включают его в свой ежедневный рацион. Кроме того, йогурт может являться основой различных соусов и заправок. Поэтому особенно интересен йогурт без добавок, с чистым сливочным вкусом, который стал классическим продуктом на кухнях во всем мире.

Чтобы оставаться конкурентоспособными и актуальными для потребителей, необходимо постоянно усовершенствовать текстуру, вкусовые и питательные свойства йогурта. Исследования рынка в мире показывают, что текстура продуктов начинает играть более важную роль: семь из десяти потребителей по всему миру говорят, что определенная текстура делает процесс потребления более приятным.

The Perfect Partner ™ – ваш надежный помощник

В ответ на запросы рынка компания Chr. Hansen выпустила культуры нового поколения в линейке YoFlex® Premium и nu-trish® Premium. Это новый этап в создании премиальных культур, который вышел под брендом The Perfect Partner ™ – идеальное сочетание изысканной культуры, премиального вкуса и чистой этикетки, достигнутое натуральным путем, для роскошного сливочного йогурта.

Премиальные культуры бренда The Perfect Partner™, о которых дальше пойдет речь в статье – это только начало в создании супер-премиальных культур. Многие производители с культурами YoFlex® Premium уже хорошо знакомы и успели оценить их качество. Серия включает культуры в глубокозамороженной и лиофилизированной форме. Новая культура Yo-Flex® Premium 10, как и другие культуры этой линейки, обладает мягким вкусом с низким пост-окислением в процессе хранения. Уникальный вкусовой профиль линейки – баланс мягкости и традиционного йогуртного вкуса, связанного с присутствием особых ацетальдегидных ароматических соединений. Вкус продукта ощущается как наполненный и мягкий одновременно.
Низкое пост-окисление способствует более длительным срокам годности конечного продукта.

Все культуры Premium обладают уникальным сочетанием высокой вязкости и высокой прочности геля, поэтому эта серия одинаково хорошо подходит как для производства резервуарных, так и термостатных продуктов. Это оказалось возможным благодаря глубокому изучению экзополисахаридов, вырабатываемых различными штаммами культур, пониманию их различий и влияния на конечную текстуру йогурта, правильному подбору штаммов в состав заквасок серии Yo-Flex® Premium.

Однако, существенное отличие новой культуры Yo-Flex® Premium 10 от предыдущих культур серии – лучшая текстура, как в отношении густоты и вязкости, так и в отношении прочности геля, что является важным преимуществом. Текстура не только важна сама по себе, но также оказывает большое влияние и на восприятие вкуса – он кажется более мягким, наполненным, сам продукт в целом воспринимается как более премиальный.

Движение к натуральности

Потребители ожидают от производителей продуктов питания прозрачности производства, использования только натуральных ингредиентов и отказа от «лишних» добавок, более короткого перечня состава продукта.

Для получения плотной текстуры некоторые производители используют загустители и стабилизаторы, что не приветствуется конечными потребителями. Исключительные текстурные свойства Yo-Flex® Premium 10 обеспечивают требуемую прочность геля и густоту без использования дополнительных ингредиентов, что упрощает процесс производства, совершенствует продукт и отвечает современной тенденции «чистой этикетки».

Исключение нежелательных ингредиентов из рецептуры дополнительно ведет к снижению затрат и будет интересно для предприятий с экономической точки зрения.

Премиальный пробиотический йогурт для иммунитета и здорового пищеварения

В линейке культур nu-trish® Premium также вышли культуры The Perfect Partner™: nu-trish® Premium-BY 10, -ABY 10, -GY 10. С новыми культурами производители кисломолочных продуктов смогут предложить потребителям нечто большее, чем изысканная текстура и вкус.

Культуры включают хорошо задокументированные в мире пробиотики Bifidobacterium BB-12®, Lactobacillus rhamnosus LGG® и Lactobacillus acidophilus LA-5®, ассоциируемые с иммунитетом и здоровым пищеварением. Эти штаммы пробиотиков хорошо известны российским ученым и врачам-педиатрам и положительно зарекомендовали себя среди потребителей.

Пробиотики – это живые бактерии, способные принести пользу здоровью при приеме в достаточных количествах. С научной точки зрения, чтобы считаться пробиотическим, продукт должен удовлетворять трем критериям: он должен содержать живые бактерии на момент приема внутрь; иметь полезный для здоровья эффект, доказанный исследованиями; и содержать достаточное количество колониеобразующих единиц (КОЕ) для получения этого эффекта.

Положительный эффект от различных пробиотиков является штаммоспецифичным и не может рассматриваться как общий признак для всех пробиотиков, для определенного рода или вида микроорганизмов. Чтобы оправдывать доверие и запрос потребителей на пользу продукта для здоровья, очень важно использовать истинные пробиотики с доказанным положительным влиянием на организм человека, которые отвечают всем требованиям и прошли всесторонние исследования.

Культуры nu-trish® Premium разрабатывались с большим вниманием к количеству живых пробиотических клеток, чтобы обеспечить их присутствие в большом количестве в течение всего срока годности продукта.

В компании Chr.Hansen разработаны специальные логотипы пробиотических культур – яркие и хорошо узнаваемые. Их можно использовать в коммуникации с потребителями, выносить на этикетку при заключении лицензионного соглашения с компанией Chr.Hansen. Это еще одна возможность для производителей дифференцировать свой бренд и заявить об уникальных свойствах своих пробиотических продуктов.