Свежесть - критерий №1 при выборе мучных кондитерских изделий (МКИ)

Имея опыт участия в международных исследованиях, и постоянно проводя свои собственные, компания ПУРАТОС накопила большой опыт в изучении потребительских предпочтений. Эти исследования подтверждают, что свежесть продукции является самым важным параметром в оценке качества продукта конечным потребителем. Поэтому производителям следует уделять пристальное внимание этому критерию, так как, стремясь улучшить качество выпускаемой продукции, они должны обеспечить достаточный уровень свежести в течение всего периода реализации продукции, включающий в себя этапы транспортировки и хранения, которые по длительности могут составлять недели и даже месяцы. Задача усложняется тем фактором, что мучные кондитерские изделия черствеют достаточно быстро. Но что, если существует способ сохранения первоначальной свежести, которая впоследствии обеспечит Вам большие объемы продаж и более высокую прибыль? Акти –Фреш – идеальное решение для продления свежести МКИ.

Акти – Фреш – комплексный улучшитель, работающий во всех существующих измерениях свежести:

  • Мягкость
  • Влажность
  • Эластичность
  • Упругость
Акти - Фреш предназначен для продления свежести упакованных мучных кондитерских изделий, в первую очередь, различных видов кексов и пряников. Действие улучшителя основано на использовании новейшей технологии комбинации активных ингредиентов – ферментов и эмульгаторов. В зависимости от рецептуры и решаемой задачи рекомендуется вносить от 0,8 до 1,5 % Акти – Фреш. Он вырабатывается в форме порошка, что упрощает процесс дозирования в производственном процессе.
 
Далее приведены наглядные графики того, как замедляется процесс черствения изделий с течением времени

 

Пряники мягче на 52 % по сравнению с контрольным образцом после 3 месяцев хранения при дозировке Акти – Фреш 1,5 %.

 

Кексы мягче на 28% по сравнению с контрольным образцом после 4 месяцев хранения при дозировке Акти –Фреш 0,8 %.
С применением улучшителя Акти-Фреш Вы решите ряд задач:

  • Увеличение объема продаж
  • Снижение производственных отходов
  • Оптимизация производственного цикла
  • Сокращение количества возвратов
  • Широкие возможности дистрибьюции.