Создание стабильного продовольственного будущего является ключевым фактором благополучия потребителей всего мира в самой ближайшей перспективе. Закономерно возникает вопрос: как мы сможем к 2050 г., когда население планеты составит 10 млрд человек, производить достаточное количество продуктов питания в соответствии с растущими запросами рынка, одновременно снижая вредное воздействие продовольственной системы на окружающую среду, особенно на изменение климата?
Сокращение пищевых отходов является частью ответа на этот вопрос. Пищевые отходы — это не только потеря ресурсов, но и проблема, влияющая на окружающую среду. Около 8 % выбросов парниковых газов происходит вследствие потери продуктов питания и из-за пищевых отходов.
Потери молочной продукции огромны. Это связано с большими объемами производства, нарушениями «холодной цепочки» при транспортировке и хранении, а также относительно короткими сроками годности. Поэтому молочные продукты составляют значительную долю в объеме потерь продуктов питания.
Недавно компания Chr.Hansen представила новое поколение защитных культур, которые помогают производителям не только дольше сохранять свежесть молочных продуктов, но и решать проблему пищевых отходов.
Новое поколение защитных культур FreshQ® — это решение, которое более адаптировано для широкого ассортимента молочных продуктов и учитывает все технологические особенности производства.
Исследование доказало, что за счет увеличения сроков годности как минимум на 7 дней чистую экономию получают все участники цепочки — производители молочных продуктов, розничные сети, потребители. Исследования также показали, что такое увеличение не противоречит потребительским предпочтениям в пользу свежих и натуральных продуктов питания, тем более что оно достигается натуральным способом.
Используя достижения компании Chr.Hansen в области натуральной защиты, каждый из нас может внести вклад в решение глобальной задачи сокращения пищевых потерь. Устойчивое развитие компаний — это важный залог успеха. Компания Chr.Hansen признана самой устойчивой во всем мире среди компаний-производителей пищевых ингредиентов в области сокращения пищевых отходов за счет использования полезных бактерий. Имея в своем ассортименте 82 % продуктов, которые ООН относит к целевым, Chr.Hansen работает в направлении улучшения качества продуктов питания и здоровья нации, а также будущего поколения.